Меню сайта
Свершилось!
Она открылась!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Правила проведения CLAN WAR

Согласно "Настоящему Уставу" от 14.03.09


1. Матч играется на двух картах, по одной карте, выбранной каждой командой. Каждый клан должен начать игру за желаемую сторону на своей карте. Право выбора карты для 3ей игры определяется совокупностью выигранных раундов 2х предыдущих игр: команда, обладающая большим количеством выигранных раундов, получает право выбора.

2. На каждой карте играется по 12 раундов (если SD). На каждой карте играется до 2000 (если TDM). Счет ведется по играм. 

3. По умолчанию количество игроков в каждой команде должно быть равно 5, минимальное количество игроков равно 3, максимальное - 10. Матчи, проведенные с иным количеством игроков, будут отменены. Разрешена замена игрока данного клана на игрока, состоящего в союзном клане. В случае ухода одного или нескольких игроков из любой команды противоположная команда не обязана уравнивать количество игроков, она имеет право либо приписать ТП(Техническое поражение), либо КВ должно продолжиться по усмотрению самой команды неравными составами.

4. Настройки сервера - должна быть cтандартными (по решению КЛов играющих сторон), с включенным панкбастером (в случае игры без панкбастера результаты КВ могут быть не защитаны любой играющей стороной). Если настройки (по умолчанию) не устраивают одну из играющих сторон, то Клан Лидеры должные найти компромисс и осведомить своих бойцов.

5. Ограничение перков оговаривается до начала КВ Клан Лидерами играющих сторон, по умолчанию производится стандартное ограничение перков (без Джаггернаута, без Последнего выстрела, без Мученика, без Подствольника). Использование запрещенного перка приводит к техническому поражению либо исключению игрока, использующего запрещённый перк. Также нельзя использовать танки, "Арт-обстрел" и "Вызов собак" вне зависимости от полученного результата. В случае получения Арт-обстрела получивший должен сообщить об этом игрокам другой команды и использовать Арт-обстрел за карту.

6. До начала каждой игры админ сервера должен удостовериться, что обе команды готовы. Если один член команды говорит, что его команда готова, то считается, что он отвечает за всю свою команду несмотря на его статус в команде. Если игра началась, то restart возможен лишь тогда, когда обе команды согласны. Если игра началась без соглашения одной из сторон на начало, то эта команда может потребовать restart. В случае задержки хотя бы 1го игрока  на respawn'е, стороона выступающая в меньшенстве имеет право потребовать рестарт. Рестарт после минуты согласованной игры категорически запрещен, а команде сделавшей рестарт защитывается Техническое поражение, либо исключение игрока подавшего инициативу на рестарт.

7. Если сервер отключается во время матча, карта будет начата заново лишь в том случае, если сервер отключился в течение первого раунда. В любом другом случае оставшиеся раунды будут доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты. В случае неспособности сервера обеспечить стабильную игру одной из сторон должна быть объявлена пауза, вторая сторона должна подтвердить их решение. Если пауза принята то КВ откладывается до устранения неполадок с сервером или до нахождения нового сервера.

8. Запрещено выкидывать с сервера игроков из клана соперников, такое нарушение считается Техническим поражением. Разрешается исключать игроков из клана соперников только в двух случаях: 1). Просьба, выдвинутая одной из сторон, исключить определенного игрока (без аргументации исключения). 2). Количественное преобладание одной из сторон, выходящее за рамки оговоренного на КВ состава (необходима аргументация исключения).

9. Все игроки должны делать скриншоты для подтверждения в течение всего матча, либо скриншоты результата встречи. Оба клана могут требовать друг у друга скриншоты и один демо-ролик на пять человек в ходе решения конфликта относительно матча. 

10. В случае спора или сомнения касаемо исхода КВ следует предоставить наглядное доказательство исхода, которое должно быть обоюдно подтверждено. Если данное доказательство отсутствует у обеих сторон, то КВ можно считать несостоявшимся (отсутствие доказательства у обеих сторон). Разрешено защитать Техническое поражение стороне неспособной представить доказательство.

11. Читинг и нарушения правил запрещены всем играющим сторонам. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению. Также обвинение в использовании читов может быть выдвинуто на основании отсутствия или утаивания демо-ролика игры определённого или всех игроков (если до начала КВ играющие стороны обязались записать демо-ролики).

12. Команде, которая не смогла собраться спустя 15 минут после оговоренного времени, засчитывается "Техническое поражение"

Пятница, 19.04.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость
Умный опрос
К какой филосфоской теории вы более склонны?
Всего ответов: 84
Поиск по сайту
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0