Правила проведения CLAN WAR
Согласно "Настоящему Уставу" от 14.03.09
2. На каждой карте играется по 12 раундов (если SD). На каждой карте играется до 2000 (если TDM). Счет ведется по играм.
3. По умолчанию количество игроков в каждой команде должно быть равно 5, минимальное количество игроков равно 3, максимальное - 10. Матчи, проведенные с иным количеством игроков, будут отменены. Разрешена замена игрока данного клана на игрока, состоящего в союзном клане. В случае ухода одного или нескольких игроков из любой команды противоположная команда не обязана уравнивать количество игроков, она имеет право либо приписать ТП(Техническое поражение), либо КВ должно продолжиться по усмотрению самой команды неравными составами.
4. Настройки сервера - должна быть cтандартными (по решению КЛов играющих сторон), с включенным панкбастером (в случае игры без панкбастера результаты КВ могут быть не защитаны любой играющей стороной). Если настройки (по умолчанию) не устраивают одну из играющих сторон, то Клан Лидеры должные найти компромисс и осведомить своих бойцов.
5. Ограничение перков оговаривается до начала КВ Клан Лидерами играющих сторон, по умолчанию производится стандартное ограничение перков (без Джаггернаута, без Последнего выстрела, без Мученика, без Подствольника). Использование запрещенного перка приводит к техническому поражению либо исключению игрока, использующего запрещённый перк. Также нельзя использовать танки, "Арт-обстрел" и "Вызов собак" вне зависимости от полученного результата. В случае получения Арт-обстрела получивший должен сообщить об этом игрокам другой команды и использовать Арт-обстрел за карту.
7. Если сервер отключается во время матча, карта будет начата заново лишь в том случае, если сервер отключился в течение первого раунда. В любом другом случае оставшиеся раунды будут доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты. В случае неспособности сервера обеспечить стабильную игру одной из сторон должна быть объявлена пауза, вторая сторона должна подтвердить их решение. Если пауза принята то КВ откладывается до устранения неполадок с сервером или до нахождения нового сервера.
8. Запрещено выкидывать с сервера игроков из клана соперников, такое нарушение считается Техническим поражением. Разрешается исключать игроков из клана соперников только в двух случаях: 1). Просьба, выдвинутая одной из сторон, исключить определенного игрока (без аргументации исключения). 2). Количественное преобладание одной из сторон, выходящее за рамки оговоренного на КВ состава (необходима аргументация исключения).
10. В случае спора или сомнения касаемо исхода КВ следует предоставить наглядное доказательство исхода, которое должно быть обоюдно подтверждено. Если данное доказательство отсутствует у обеих сторон, то КВ можно считать несостоявшимся (отсутствие доказательства у обеих сторон). Разрешено защитать Техническое поражение стороне неспособной представить доказательство.
11. Читинг и нарушения правил запрещены всем играющим сторонам. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению. Также обвинение в использовании читов может быть выдвинуто на основании отсутствия или утаивания демо-ролика игры определённого или всех игроков (если до начала КВ играющие стороны обязались записать демо-ролики).